К тексту

 

 

 

Примечания

 

*1  См. О нахождении школы

 

*2  Я редко касаюсь вопросов, связанных с Буддизмом, из-за недостатка знакомства с этим предметом. Тем не менее, я испытываю к Буддийской традиции большое уважение и даже любовь. Хотя у меня свои задачи в жизни и путь монаха мало подходит для моей беспокойной натуры, но начиная с самого раннего знакомства, пусть поверхностного, с идеями Буддизма, в этом пути для меня всегда присутствовало какое-то тайное очарование. И волшебство этих слов: «Я прибегаю к Будде, я прибегаю к Дхарме, я прибегаю к Сангхе»...

 

*3  Это отностится к нам, «простым смертным», хотя может относиться в меньшей степени к  людям со специальными способностями. Но у них и задачи могут быть другие... См. Обучение без книг

 

*4  Так уж получается в результате неправильного образа жизни, воспитания, образования и пр., что у людей, у которых больше развиты воля, целеустремленность, смекалка и пр., формируются цели, связанные с преуспеянием в жизни, в то время как идеями «Работы» часто интересуются люди, у которых не сложилось преуспеть «в миру». Печально, но, впрочем, закономерно...

 

*5  Глава 1 из книги: Еремеев В. Е. «Теория Психосемиозиса и Древняя Антропокосмология». Я остальную книгу не читал, но эту главу просмотрел. К сожалению, не было времени разбираться серьезно в системе Еремеева, хотя интересно. Даже если автор и не достиг той цели, которую ставил, сама попытка вызывает уважение. Не так много людей имеют достаточно желания и настойчивости (не говоря уже о способности), чтобы строить синтетические системы...

 

*6  По этой же причине автор, справедливо указав на связь каббалистического древа Сефиротов (как и Таро) с эннеаграммой, не смог эту связь убедительно продемонстрировать. Еремеев считал, что причина этого – искажения, внесенные в Каббалу. Они, действительно, имеют место, но, кроме того, искажена и эннеаграмма.

 

*7  См. О тайнах эзотеризма Гл. V

 

*8  См. ранний опус о Луне

 

*9  См. Примечание «Латаиф» к книге Идриса Шаха «Суфии»

 

*10  Так Ангел Ветхого Завета
        Нашел соперника под стать.
        Как арфу, он сжимал атлета,
        Которого любая жила
        Струною Ангелу служила,
        Чтоб схваткой гимн на нем сыграть.

      Р. М. Рильке. Созерцание

 

*11  Johannes Kepler. The Harmony of the World

 

*12  Например, для нас, сжившихся с привычными представлениями, могут показаться надуманными и дикими идеи вроде арифметики, в основе которой лежат не наши, «родные», четыре арифметических действия. Тем не менее...