На главную страницу

 

 

О ПАМЯТНИКЕ ИВАНУ ГЮРДЖИЕВУ

 

Виртуальная Школа Четвертого Пути: Вопросы теории и практики Четвертого

Пути: О ПАМЯТНИКЕ ИВАНУ ГЮРДЖИЕВУ

 

           Олсуфьев ( - 194.67.45.131) Четверг, Февраль 8, 2001 - 22:01:

 

Начало:

http://www.archives01.com/4W/Gurdjieff-AAD.htm

http://www.archives01.com/4W/Gurdjieff-AAC.htm

 

 

О ПАМЯТНИКЕ ИВАНУ ГЮРДЖИЕВУ

 

Я прочел рассказ Вэйтера о памятнике И. Г. и считаю нужным в интересах истины

внести некоторые уточнения. Некоторые из них являются второстепенными, другие,

на мой взгляд, существенными. Я полагаю что Вэйтер мог получить не вполне

верную информацию, чем и объясняются неточности в его передаче. Не полагаясь

только на свою память, я связался с другими членами нашей бывшей группы.

 

Как говорил товарищ Сталин, - «Нэ так всо это было. Савсэм нэ так».

 

Сперва о второстепенных вещах.

 

1. Начну с того, что мы установили отцу Гюрджиева (не Гурджиева!) не «памятник»

как таковой, а надгробную плиту (правда, с оградой). Фотографию этой плиты

можно увидеть по адресу: http://www.archives01.com/4W/Gurdjieff2.jpg

 

2. Просьбу об установке надгробия Гюрджиев высказывает во вполне определенном

месте: в конце главы о своем отце книги «Встречи с замечательными людьми».

 

3. «У нас был доступ к неопубликованным документам», - пишет Вэйтер.

«Увы и ах», - как говорил профессор Караваев» *. Н е б ы л о таковых документов.

В то время из неопубликованных материалов касающихся Г. только и были что его

портрет с автографом, найденный двумя членами нашей группы ** (Быть может и

важный документ, но к нашей истории отношения не имеющий. Фотографию этого

портрета можно увидеть по адресу: http://www.archives01.com/4W/Gurdjieff4.jpg ),

да один-два документа (найденные не нами, а одним ленинградским ученым),

относящиеся к деятельности Г. в Тифлисе и также не имеющие отношения к

надгробию.

 

4. Вэйтер: «Г.И. говорит, что я благословлю того, кто возьмет на себя эту работу…»

 

Нет, не говорил такого Г. Во-первых, в этом можно убедиться посмотрев

соответствующее место в книге. Он просто просит это сделать своих «сыновей по

крови или по духу», вот и все. Во-вторых, слова «я благословлю…» вообще не

очень-то вяжутся с тем, что мы о нем знаем.

.

ТЕКСТ СЛИШКОМ ДЛИНЕН ДЛЯ СЕРВЕРА. ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ПО АДРЕСУ:

http://www.archives01.com/4W/Gurdjieff-AAE.htm

.

 

           Slyman ( - 194.67.45.131) Пятница, Февраль 9, 2001 - 16:06:

 

Уважаемый Олсуфьев,

 

Вы пишите хорошо и по делу. Например, если сравнить с письмами Вайтера, то:

 

1. Он очень часто недоговаривает, как-бы специально напускает тумана, надувает

щеки. Сначала казалось, что за этим туманом действительно есть что-то

значительное, но там почти ничего.

 

2. Вайтер, возможно, весьма тщеславен. И хотя он может убедительно рассказывать

об относительности этого понятия, это также выдает в нем черты "бродяги".

 

3. Не помню, чтобы Вайтер разбирал закон трех, энеаграмму или что-то подобное.

По-моему, он не очень понимает, что эти и подобные им идеи из ЧП могут ему дать.

 

Пока всё.

 

           wayter ( - 194.67.45.131) Пятница, Февраль 9, 2001 - 18:25:

 

Олсуфьев пишет:

 

«Нэ так всо это было. Савсэм нэ так».

Сперва о второстепенных вещах.

 

Начну с того, что мы установили отцу Гюрджиева (не Гурджиева!) не «памятник»

как таковой, а

надгробную плиту (правда, с оградой).

 

 

О второстепенных, так о второстепенных :)

 

Является ли плита памятником?

 

Вот определение из "Универсальной энциклопедии"

http://mega.km.ru/search/srch.asp :

 

Памятник.

 

Произведение искусства, создается для увековечения людей или исторических

событий; скульптурная группа, статуя, бюст, плита с рельефом или надписью ,

триумфальная арка, колонна, обелиск, гробница, надгробие и т. д. Наиболее

развитый вид памятников мемориальные сооружения.

 

           wayter ( - 194.67.45.131) Пятница, Февраль 9, 2001 - 19:01:

 

Второстепенные подробности продолжаются:

 

Олсуфьев пишет:

"Начну с того, что мы установили отцу Гюрджиева (не Гурджиева!)..."

 

Если Олсуфьев заглянет в старую конференцию, то увидит, что я даже загадывал

загадку про "настоящую фамилию Гурджиева" и сообщил, что она - Гюрджиев.

 

Но поскольку написание "Гурджиев" уже устоялось, опубликованы десятки книг и,

наверное, сотни статей, то вряд ли можно это изменить. Поэтому и я не настаиваю.

 

           wayter ( - 194.67.45.131) Пятница, Февраль 9, 2001 - 19:14:

 

Продолжение второстепенных подробностей

 

Олсуфьев пишет:

 

"И если бы даже и уцелел (после всех катаклизмов) кто-то, кто в молодости

пережил эту резню, и даже если бы он знал лично (что маловероятно) старика

И.Г., то уже о могиле его после этого побоища, устроенного турками, кто бы даже

думал? Спасибо, если уцелел…"

 

Если Гурджиев и Успенский были в гостях у Ивана Гурджиева в 1917 г, как любезно

указал кто-то в этой конференции, то я не совсем понимаю, причем здесь резня,

устроенная турками, которая состоялась в 1915 г.

 

 

С сайта http://www.armenianembassy.ru/barseg2.html :

 

Геноцид армян и современность 24 апреля во всем мире отмечается день памяти

жертв геноцида армян

первого крупномасштабного преступления этого рода дата эта условная в этот день

в 1915 году Турция

начав с уничтожения армянской интеллигенции перешла от одной стадии геноцида к

другой от частичного геноцида к холокосту поголовному уничтожению армян на их

исторической

родине

 

           wayter ( - 194.67.45.131) Пятница, Февраль 9, 2001 - 19:33:

 

Продолжение второстепенных подробностей.

 

«У нас был доступ к неопубликованным документам», - пишет Вэйтер.

 

«Увы и ах», - как говорил профессор Караваев» *. Н е б ы л о таковых

документов. В то время из неопубликованных материалов касающихся Г.

только и были что его портрет с автографом, найденный двумя членами нашей

группы ** (Быть может и важный документ, но к нашей истории отношения не

имеющий. ... да один-два документа (найденные не нами, а одним ленинградским

ученым), относящиеся к деятельности Г. в Тифлисе и также не имеющие отношения

к надгробию."

 

----

 

Так был доступ к неопубликованных документам или его не было?

 

Я не настаивал, что неопубликованные документы имеют отношение к могиле

И.Гурджиева. Просто перебирал возможные источники иформации, где Георгий

Иванович выражает свою просьбу об установлении памятника. И в процессе указал,

что у

нас был доступ к неопубликованным документам.

 

           wayter ( - 194.67.45.131) Пятница, Февраль 9, 2001 - 19:41:

 

Второстепенные подробности продолжаются:

 

6. «Затратив большое количество усилий…»

 

Никаких особенно усилий не было затрачено. Два человека съездили, один из них

(назовем его Лэлэ) договорился, затем приехали еще раз на установку и

сделали фотографии. В промежутке второй из них (Юра) приезжал пару раз

посмотреть как идет дело… Вот и всех-то делов.

 

7. «… и денег…»

 

Рублей 500, что-ли… Не даром, конечно, но уж во всяком случае, не «большое

количество» для нас. Деньги тогда были, и не такие…"

 

Как все в этом мире относительно... :)

 

Уверяю вас, что у Лэлэ, на рассказах которого я основываюсь, было другое мнение

по этому поводу.

Приехать вдвоем из другого города, найти, договориться, следить за работой...

 

500 рублей в те годы - не такие уж маленькие деньги, да еще деньги на билеты, на

проживание и проч.

 

Помню, фирма наша платила мне 75 руб., когда я не ездил по заданию. То есть это

была моя полугодовая зарплата.

 

           Олсуфьев ( - 194.67.45.131) Пятница, Февраль 9, 2001 - 22:22:

 

Вэйтер, Вы путаете! Именно ВЫ, а не я, уже второй раз упоминаете о резне 1915

года. Конечно, она к смерти И.Г. не имеет отношения. То была п е р в а я резня

(смотрите приведенную вами же цитату). И.Г. погиб не в ней. При чем же здесь

1915 год?

 

           wayter ( - 194.67.45.131) Пятница, Февраль 9, 2001 - 22:43:

 

Олсуфьев пишет:

 

"Теперь перехожу к пункту, который считаю принципиально важным.

 

Я считаю, что мы осуществляли это мероприятие не из желания получить какое бы

то ни было «благословение», а из признательности Георгию Ивановичу, из

благодарности, что ли. Мы считали (и я, в частности), что Г. сделал достаточно

для того чтобы мы попытались что-то сделать для него. Иначе все это сводилось бы

к какой-то торговле: «Ну что, Г.И., мы твоему отцу поставим

надгробие, а ты нам что дашь?» Я считаю такой подход совершенно неправильным.

Он противоречит как эзотерическим, так и просто религиозным

принципам, утверждающим, что не следует делать «добрые дела» из желания

получить за это ч т о б ы т о н и б ы л о.

… И пусть меня извинит начитанный Вэйтер, но я был удивлен его подходом к этому,

совсем не маленькому, вопросу."

 

--------------------

 

Действительно, было бы странно ожидать благодарности от покойника :)

 

Конечно же, это делалось не из расчета, не из корысти.

 

Совершенно не понимаю, почему мне это приписывается. Можно указать на

какое-то конкретное место в моих сообщениях?

 

В любом случае, если я по неосторожности создал такое впечатление, пользуюсь

возможностью его исправить. Я так никогда не думал.

 

           Андрей ( - 194.67.45.131) Суббота, Февраль 10, 2001 - 00:39:

 

Слимену

 

>1. Он очень часто недоговаривает,

 

Так делает любой человек, хоть что-то понимающий в эзотерике

 

>как-бы специально напускает тумана, надувает щеки.

 

А так, глядя на это, думает любой обыватель...

 

>Сначала казалось, что за этим туманом

>действительно есть что-то значительное, но там почти ничего.

 

... когда оказывается что он не в состоянии понять хоть что-нибудь такое, что

ублажало бы его ЧСВ. Ничего больше ублажения своего ЧСВ обыватель понять не

может.

 

>2. Вайтер, возможно, весьма тщеславен.

 

Возможно некто думает, что он может хоть что-то увидеть, кроме самого себя :))

 

>И хотя он может убедительно рассказывать об

>относительности этого понятия, это также выдает

>в нем черты "бродяги".

 

Под шаблончики все желаем подогнать? Уж если Вайтер - бродяга, то ты -

троллейбус с большими рогами :))))))

 

>3. Не помню, чтобы Вайтер разбирал закон трех,

>энеаграмму или что-то подобное.

 

И правильно делал.

 

>По-моему, он не очень понимает, что эти и

>подобные им идеи из ЧП могут ему дать.

 

Какая ПОШЛАЯ ОБЫВАТЕЛЬСКАЯ мысль. Настоящая Истина ничего не может "дать",

она может только отнять, отнять ВСЕ.

 

>Пока всё.

 

Да ну?! А может еще что-нибудь изречешь, мистер ДГ? :))))))))) Ведь для тебя

высказывание мыслей - это такое ЗНАЧИМОЕ занятие :)))) Вайтер находится в

ловушке, а ты еще даже до ловушки не дорос! :))))

 

           wayter ( - 194.67.45.131) Суббота, Февраль 10, 2001 - 04:56:

 

Олсуфьев пишет:

 

. Более того. Передача мистической силы, «благословения», или, по суфийской

терминологии, «бараки», привязанной к определенному времени, событию, явлению,

доступно далеко не каждому учителю. Так что не только проблематично, стал бы ли

Г.И. делать это по поводу такого, в общем-то, не самого актуального события, как

надгробный камень.

 

-----

 

Без сомнения. Я ведь не научную гипотезу излагал, это была литературная

обработка событий, которые можно истолковывать самыми разными способами. Я

предложил лишь один из них, причем ничуть на этой интрепретации не настаиваю.

 

Точно так же, в силу литературности и не научности моего предположения, которое

с трудом поддается рациональной критике, Ваши аргументы против этого

предположения кажутся шаткими и малоубедительными :-)

 

           wayter ( - 194.67.45.131) Суббота, Февраль 10, 2001 - 05:04:

 

Олсуфьев пишет:

 

Странно, как выборочно работало в таком случае это более чем гипотетическое

«благословение»! У одних «установщиков» желания сбылись, у других нет… И нет,

чтобы сбылось желание, например, понять Эннеаграмму или выявить и победить

главную черту, или что-то в этом роде… Цель была разбогатеть! М-да… Может быть

все намного проще? Кто хотел разбогатеть и был способен к этому, тот и

разбогател. А камень в Армении здесь и вовсе-то не при чем.

 

--------------

 

Кто чего желал, то и сбылось, может быть? Не все желали разбогатеть.

 

Но, конечно же, все можно объяснить и не прибегая к загробной помощи от Г.И.

 

О чем я и писал:

 

...хотя я не пытаюсь установить причинно-следственные связи, после этого стали

сбываться многие желания. (Всегда следует помнить, однако, что после этого

не значит по причине этого). Одна из особенностей мистических ("магических")

связей, как мне кажется, в том, что как правило нельзя сказать наверняка - вот

это и есть "магия".

 

           wayter ( - 194.67.45.131) Суббота, Февраль 10, 2001 - 05:25:

 

Олсуфьев пишет:

 

И последнее. Есть еще один вопрос (даже, скорее, тема) связанная с

«благословением» Г.И. Как-то раз, год или два назад, в телефонной беседе Вэйтер

сказал мне примерно следующее: «А ты знаешь, мы [т. е. наша группа] стали уже

легендой». Я до того вообще не думал, что кто-либо знает (не то что помнит) о нас.

Но слова Вэйтера как-то запали…

 

------------

 

Я никому не пытаюсь навязать свою мораль, но просто для информации сообщаю,

что публично излагать содержание частного разговора, вырвав кусок из контекста

и не спросив разрешения, в наших кругах считается поступком не вполне этичным.

 

Кроме того, даже с точки зрения ведения дискуссии это неудобно - гораздо лучше

обращаться к опубликованным сообщениям участников. Тут уж, как говорится,

слово не вырубишь топором.

 

Впрочем, я не в обиде. Форум в интернете для вас, г.Олсуфьев, дело новое, вы,

возможно, слегка увлеклись. Ничего страшного, дело привычки, опыт приходит с

годами :-)

 

---------------------------------------------

(Кстати, на тему легендарности. Недавно нашел книгу "Хроника русской саньясы",

там наша группа упоминается в интервью И.Калинаускаса, которому я кое-что

рассказывал. Перепутана, конечно, фамилия "старшого товарища" хаснамусской

направленности :)

http://sannyasa.chat.ru/chronicles/selected.htm

 

           Андрей ( - 194.67.45.131) Суббота, Февраль 10, 2001 - 22:09:

 

Вайтер

 

>в наших кругах считается поступком не вполне этичным.

 

Сочувствую "вашим кругам" :)))))))))

 

А что такое "этичность"? Это такой КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ, в соответствии с

которым обыватель ожидает от других такого поведения, которое бы не оскорбляло

его легкоранимое ЧСВ? Или я в чем-то ошибаюсь? По-моему если ты не хочешь

чтобы затрагивали твое любимое ЧСВ, то не нужно БОЛТАТЬ лишнего.

Пустозвонство - грех в христианстве, да и ГИГ об этом не двусмысленно говорил.

Так что не нужно винить других в своих ошибках :)))) Эту формулу всегда

говорят психоаналитики невротичным обывателям, ее даже Бивис в мультике

говорил :))) Не знать этого для суфия как-то даже "не этично"!! :)))))))))))

 

           wayter ( - 194.67.45.131) Суббота, Февраль 10, 2001 - 23:24:

 

Андрей,

 

У суфиев существует весьма разработанный свод правил поведения (адаб) и этики

(кодекс рыцарского поведения, джаванмарди).

 

См. напр.:

http://www.glagol.ru/dervish/doctor.htm

 

           . ( - 194.67.45.131) Воскресенье, Февраль 11, 2001 - 19:10:

 

.

 

           Андрей ( - 194.67.45.131) Воскресенье, Февраль 11, 2001 - 19:48:

 

Вайтер

 

Ну и что? Ты не сказал самое главное - у суфиев принято САМИМ следовать этим

правилам, или УКАЗЫВАТЬ НА НИХ ДРУГИМ? :))) Или ты не понимаешь разницы? ;)

 

           wayter ( - 194.67.45.131) Воскресенье, Февраль 11, 2001 - 21:33:

 

А для чего, ты думаешь, суфиями пишутся книги, создаются сайты, ведутся беседы?

В частности, чтобы, не навязывая людям свою точку зрения, дать им возможность

ознакомиться с суфийским взглядом на вещи.

 

Об этом я и писал: "Я никому не пытаюсь навязать свою мораль, но просто для

информации сообщаю".

 

Если ты думаешь, что у суфиев есть правило ни при каких обстоятельствах не

возражать, не указывать на расхождения и не вступать в дискуссии, то мне такое

правило не известно.

 

           Андрей ( - 194.67.45.131) Воскресенье, Февраль 11, 2001 - 22:07:

 

>В частности, чтобы, не навязывая людям свою

>точку зрения, дать им возможность ознакомиться с

>суфийским взглядом на вещи.

 

Так это если НЕ НАВЯЗЫВАТЬ. К твоему письму это не имеет никакого отношения.

 

>Об этом я и писал: "Я никому не пытаюсь навязать

>свою мораль, но просто для информации сообщаю".

 

Да? Действительно? :)))) Посмотрим:

 

>Форум в интернете для вас, г.Олсуфьев, дело

>новое, вы, возможно, слегка увлеклись.

>Ничего страшного, дело привычки, опыт приходит с

>годами :-)

 

разве эта фраза не есть утверждение НЕПРАВИЛЬНОСТИ действий олсуфьева? А с

чего ты взял, что г.олсуфьев обязательно должен следовать правилам? Или ты точно

знаешь, что он - суфий? Но если он не следует этим правилам, значит он не суфий.

А почему тогда он должен подчиняться твоим правилам?

 

Если ты суфий, то ты лично и должен соблюдать эти правила. Или эти правила

отменяют принцип "не суди, да не судим будешь"? Сдается мне, что ты сам не

знаешь этих правил :)

 

Еще раз - ты ПЫТАЛСЯ не навязывать "свою мораль", но у тебя НИЧЕГО НЕ

ПОЛУЧИЛОСЬ. Так как ты НЕ ПОНИМАЕШЬ что это такое :) То есть твои знания

являются всего лишь книжными формулировками, которые никаким образом не

отразились на твоем бытие :))) Правильно?

 

           wayter ( - 194.67.45.131) Воскресенье, Февраль 11, 2001 - 23:28:

 

Андрей:

 

"разве эта фраза не есть утверждение НЕПРАВИЛЬНОСТИ действий олсуфьева? А с

чего ты взял, что г.олсуфьев обязательно должен следовать правилам?"

 

Действительно, я не считаю это действие правильным с точки зрения моих

жизненных правил. Но я и не навязываю свое мнение, не считаю, что он должен

следовать моим правилам, и не осуждаю его.

 

Может быть, г.Олсуфьев не подумал, что его действие не соответствует

определенным принципам.

Если я помогу ему увидеть это несоответствие, то, возможно, он поведет себя

по-другому.

 

Если же он не разделяет эти принципы, то просто может проигнорировать мое

сообщение.

 

Я, в свою очередь, основываясь на этом решении, могу корректировать свое

поведение, не осуждая чужого поведения, лишь констатируя различие. Например,

если г.Олсуфьев не признает приватных разговоров и считает, что они должны

становиться достоянием широкой публики, то я и общаться буду с ним как с

широкой публикой, а не так, как общаются, в моем понимании, с друзьями.

 

P.S. Особенно забавно, что "не судить" призываешь ты :)

 

           Андрей ( - 194.67.45.131) Понедельник, Февраль 12, 2001 - 01:22:

 

>Действительно, я не считаю это действие

>правильным с точки зрения моих жизненных правил.

 

Хоть что-то... :)))

 

>Но я и не навязываю свое мнение, не считаю, что

>он должен следовать моим правилам, и не осуждаю его.

 

А я считаю все НАОБОРОТ - навязываешь, считаешь, осуждаешь. Только делаешь

все очень скрыто, вытеснив все это в подсознание. Но как только ты начинаешь

говорить, так это все и вылазит :) Оно никуда не делось, оно в тебе, в твоей тени.

Именно это УПРАВЛЯЕТ твоими поступками и суждениями. А может быть я неправ и

ты не допускаешь ни тени сомнения в том, что абсолютно ясно контролируешь свое

подсознание? ;))) Теоретически ты все это как бы понимаешь, понимаешь "смысл",

помнишь словесные формулировки и прочее. А вот на уровне бытия - никак :)

 

>Может быть, г.Олсуфьев не подумал, что его

>Если я помогу ему увидеть это несоответствие,

>Если же он не разделяет эти принципы, то просто

 

Может быть я не ясно пишу, но разговор-то идет о ТЕБЕ. Причем тут какой-то

олсуфьев? Его обывательская болтовня уже сыграла свою роль, ты начал на нее

реагировать, причем явно излишне, тратя энергию на какую-то ЕРУНДУ. Тебе так

ВАЖНО что о тебе тут подумают? О какой ДУХОВНОСТИ можно говорить, если на

тебя так влияет чужое мнение человека, которого ты, наверное, в глаза не видел?

Ты - раб социума :)

 

>Я, в свою очередь, основываясь на этом решении,

>могу корректировать свое поведение, не осуждая

>чужого поведения, лишь констатируя различие.

 

Постой-постой, тут все поставлено с ног на голову. По-моему ты СНАЧАЛА должен

все выяснить, а уже потом что-то делать. А ты сначала что-то сделал, а потом

начинаешь обижаться на то, что все пошло не так как ты ожидал :)))

 

>то я и общаться буду с ним как с широкой

>публикой, а не так, как общаются, в моем

>понимании, с друзьями.

 

А чем ты раньше думал? С чего ты решил, что он твой друг? Ты лопухнулся и опять

начинаешь перекладывать на других свою вину за собственные ошибки - якобы от

что-то должен решить, а ты на это посмотреть... Я же в прошлом письме об этом

написал жирным шрифтом. А ты опять...

 

>P.S. Особенно забавно, что "не судить" призываешь ты :)

 

Ээээ... Здесь несколько нюансов

1. Иногда во мне что-то не срабатывает. Точнее наоборот, срабатывает все как у

обывателя :)))

2. Констатация явления не является его суждением. Суждение - это оценки,

противопоставления, сравнения с догмами и правилами и прочее и прочее.

3. В моих письмах есть определеный подтекст и я часто СОЗНАТЕЛЬНО иду на

"суждения" :)

 

           wayter ( - 194.67.45.131) Понедельник, Февраль 12, 2001 - 08:22:

 

Андрей,

 

Как обычно, нам сложно понять друг друга. Хотя, как кажется, иногда начинают

появляться слабые проблески.

 

Может быть, в следующий раз...

 

           максим ( - 194.67.45.131) Понедельник, Февраль 12, 2001 - 10:14:

 

Вайтер и Олсуфьев похожи на старых пердунов, которые смотрят друг другу в

рот,выискивая оставшиеся зубы (мудрости).

Дедушкам делать нечего, работа закончилась!заслуженный отдых, собрались в

уютном и комфортом месте (интернет) можно пердеть и пререкаться,

и выяснять столь значимых для них причины.

Дайте друг другу телефоны в реале и разговаривайте

поругайтесь наконец, заодно перестанете мучить клавиатуру и память компьютера

столь многозначительными для своей памяти о сделанном пионерском деле

подробностями, может вы даже полюбите друг друга, вы такие одинаковые.

С (((глубочайшим уважением)))???

 

           Олсуфьев - Максиму ( - 194.67.45.131) Понедельник, Февраль 12, 2001 - 18:38:

 

Милый Максим! Работа никогда не кончается. Она только начинается...

 

           максим ( - 194.67.45.131) Вторник, Февраль 13, 2001 - 10:01:

 

Олсуфьеву. У вас видимо работа начинается уже лет сорок, как новая жизнь с

понедельника.

 

           Олсуфьев - Максиму ( - 194.67.45.131) Вторник, Февраль 13, 2001 - 10:27:

 

Мудрый Максим! Вы попали в точку. И еще сорок лет может начинаться. Ведь

каждый раз начинается новая октава. В полном соответствиии с тем, (как вы верно

подметили), как октава недели начинается каждый раз с понедельника.

 

Э, да Вы не так уж просты как может показаться. Век живи, век учись…

 

С благодарностью

Олсуфьев

 

           максим ( - 194.67.45.131) Среда, Февраль 14, 2001 - 13:18:

 

Приятно поющий Олсу, скажите что у вас считается результатом, только начало

начинаний или что то, что вы приобрели в результате своих действий, то есть что

получилось в той жизни где вы считаете себя продолжателем или постигающим

основы какой то школы (с терминологией становится сложней после ваших

открытий).

 

           . ( - 213.59.3.226) Воскресенье, Март 18, 2001 - 09:35:

 

.

 

 

На главную страницу