На главную страницу

 

Какими качествами должен обладать НАСТОЯЩИЙ учитель?

 

Виртуальная Школа Четвертого Пути: Вопросы теории и практики Четвертого

Пути: Какими качествами должен обладать НАСТОЯЩИЙ учитель?

 

           Олсуфьев ( - 194.67.45.131) Воскресенье, Февраль 18, 2001 - 08:54:

 

Уважаемая читающая публика! Предлагаю высказать свои соображения по

следующему поводу:

 

Как вы считаете (и почему вы так считаете): Какими качествами должен обладать

(равно как и НЕ обладать) учитель на Пути?

 

Очень важная, вечно актуальная, животрепещущая тема. Смелее, други!

«Ждем ваших писем, уважаемые радиослушатели!»

 

           wayter ( - 194.67.45.131) Воскресенье, Февраль 18, 2001 - 09:31:

 

Уже цитировал раз пару месяцев назад, за что был сурово осужден :)

 

 

Люди полагают, что шейх должен совершать чудеса и демонстрировать свою

просветленность. Между тем от него требуется лишь обладать всем тем, в чем

нуждается ученик.

 

Ибн Араби.

 

"Из реки речений". М.1999, с.54

 

 

Я высказал простую, как мне казалось, мысль, что у каждого свой потенциал,

некоторым людям не так уж много и надо.

 

Обычно хотят учиться у человека масштаба Иисуса. При этом забывают, что для

этого надо быть хотя бы св. Петром :)

 

При этом я не сомневаюсь, что духовный учитель должен пройти специальную

подготовку, обладать достаточным жизненным опытом, умом и пониманием.

 

           cтакан водки ( - 194.67.45.131) Воскресенье, Февраль 18, 2001 - 10:37:

 

хороший вопрос!

Арлашин помнится описывал,ситуацию,когда он требовал,сиддх от кого-то

назвавшимся "учителем".

Где-то,ГИГ или ПДУ писали,что учитель должен иметь "высшие тела",которые можно

увидеть(узнать)

,если знаешь их свойства(что-то в этом роде).

Во-вторых,есть ещё диаграмма,показывающая связь с внутренним кругом человека

,который претендует на

знание.

В-третьих,в статье "Вестник грядущего добра",ГИГ

прямо пишет,что отправил около 30 подготовленных им учеников,в "другое

место",по-моему один погиб,а ещё один оказался не пригоден по каким-то другим

соображениям.

Можно,конечно,поговорить и персонально :-)),но лучше увидеть реакцию Арлашина

на всё это.

спасибо

 

           Гурджиевна ( - 194.67.45.131) Воскресенье, Февраль 18, 2001 - 12:35:

 

Оценивать учителя мы можем по уровню его знаний, оценить же его БЫТИЕ нам,

увы, не дано...Эту идею я прочла у Успенского и она мне врезалась в память...Но от

себя могу добавить, что все-таки следует различать "переваренные" знания от

книжных -:)

 

           aks ( - 194.67.45.131) Воскресенье, Февраль 18, 2001 - 14:53:

 

Для меня учитель любой с кек беседую и который имеет отличную от моей точку

зрения. Просто стараюсь впитывать информацию и не идти на поводу своих чувств,

которые обусловлены убеждениями исходящими от жизненного опыта. Особенно рад

критике моих глупых мыслей. Думаю, что виртуальная школа, возникшая благодаря

интернету, оптимальный учитель на современном этапе и позволяет при вдумчивом

отношении получить наилучший опыт не теряя времени на проработку чувств

возникающих при реальных контактах и не быть обусловленных ими. Единственное

замечание, как в любой школе должны строго соблюдатся правила сетевого этикета

и невыражения отрицательных эмоций.

 

           myragnarek ( - 194.67.45.131) Воскресенье, Февраль 18, 2001 - 19:58:

 

Учитель ,прежде всего, должен осознавать свою способность учительствовать. Это

мне кажется определенный уровень бытия ,который дает право обучать , это своего

рода внутренняя потребность.(Как я понимаю :С определенного момента своего

развития нельзя подняться на ступень выше не имея Ученика.) Учитель должен хотя

бы немного быть , что брать на себя такую ответственность.

Любой с кем беседуешь это не учитель , а пример (правильный или нет) для

самообучения , для самоанализа , это как множество книжек хороших или плохих

для переработки.

 

           Андрей ( - 194.67.45.131) Воскресенье, Февраль 18, 2001 - 20:17:

 

Вайтер

 

>Уже цитировал раз пару месяцев назад, за что был

>сурово осужден :)

 

Из дальнейшего видно, что ты так и не понял, что я тебе говорил по поводу этой

фразы :) И это твои проблемы! :)))

 

           Арл ( - 194.67.45.131) Понедельник, Февраль 19, 2001 - 01:06:

 

Опять мы говорим об Учителе.

Как будто мы можем выбирать. Учитель, как существо более сознательное,

выбирает нас.

Всё что мы имеем - это намерение учиться. Наше, невероятно развитое ЧСВ,

требует учителя вселенского масштаба. Мы торгуемся, как если было бы что

продавать. Посмотрите на наши обсуждения. Большинство из них носят

абстрактный, оторванный от нашей жизни характер. Какая нам разница кем или чем

питаются архангелы, если мы с утра и до ночи находимся в отрицательных эмоциях

или отождествлены с какими-то эмоциями. У нас и чисто человеческого мало. Мы

наполовину звери. Мы просто одетые в человеческую одежду звери. Посмотрите на

свои реакции относительно секса или денег. Да разве мы годны к обучению со

своей мозаичной совершенно не дисциплинированной психикой. Посмотрите на

современное состояние общества. Все всё тащат и рвут. Родители бросают детей,

дети сдают в психушки родителей. Полно бездомных детей и стариков. И не надо

говорить - мы не такие.

Целиком согласен с Александром Комаром, хотя и меня он достаёт многословием.

Ещё раз напоминаю золотые слова: «Когда ученик готов – учитель приходит».

И всё-таки: Учитель у нас один – Иисус Христос. Однако не все способны у него

учиться.

Надеюсь, никто не сомневается, что у Иисуса Христа есть высшие тела, а значит,

он реально существует и готов помочь, если вы способны войти с ним в общение.

Сам учусь у всех, кто, по моему субъективному чувствованию и размышлению,

сообщает нечто ценное, вам предлагаю то же самое.

 

           Андрей ( - 194.67.45.131) Понедельник, Февраль 19, 2001 - 01:26:

 

>Все всё тащат и рвут. Родители бросают детей,

>дети сдают в психушки родителей. Полно бездомных

>детей и стариков.

>И не надо говорить - мы не такие.

 

Надо, Федя, надо :))) Сколько у меня знакомых - никто ничего подобного не делал.

Телевизор тебе нужно меньше смотреть, сердешный ты наш :))) А так же якшаться

со всеми встречными-поперечными, если не имеешь на то достаточной Силы.

 

Кроме того, не зря люди начали о карме задумываться - заметили, что к человеку

постоянно притягивается нечто вполне определенного типа, причем

соответствующего его сути.

 

>Ещё раз напоминаю золотые слова: «Когда ученик

>готов – учитель приходит».

 

А вот КК говорил, что в магии не бывает добровольцев. Поэтому слово "готов" в

приведенной тобой фразе, можно по-разному понимать :))))

 

>И всё-таки: Учитель у нас один – Иисус Христос.

 

Жуть какая :)))

 

>Однако не все способны у него учиться.

 

Это само-собой...

 

>Надеюсь, никто не сомневается, что у Иисуса

>Христа есть высшие тела,

 

А я сомневаюсь, что он вообще был на свете. Что мне делать - я не оправдал твоих

надежд? :)))))))

 

>а значит, он реально существует и готов помочь,

>если вы способны войти с ним в общение.

 

Я скоро на экскурсию в психушку намерен пойти - там таких "способных" полным

полно! :)))))))))

 

           стакан водки ( - 194.67.45.131) Понедельник, Февраль 19, 2001 - 02:39:

 

Ну вот,"хотел как лучше,а получилось как всегда".

Простите Анатолий Романович!

пока

 

           bestias ( - 194.67.45.131) Понедельник, Февраль 19, 2001 - 09:48:

 

>> Какими качествами должен обладать (равно как и НЕ обладать) учитель на Пути?

 

 

Не знаю.

 

           aks ( - 194.67.45.131) Понедельник, Февраль 19, 2001 - 10:12:

 

Эссе на тему "Учитель"

Посвящается Стакану водки без которого я не могу жить счастливо.

Люди склонны привязываться к опоре или опорам, которыми пользуются.

Постепенно это входит в привычку.

Научитесь ценить и уважать свои опоры, не придавая им значения, как вы

поступали бы с вспомогательным инструментом.

С Учителем же все происходит несколько иначе. Его надо любить, доверять и быть

полностью открытым ему. Но и здесь нельзя привязываться.

В жизни человек может пройти три стадии взаимоотношений с миром: зависимость,

независимость и сотрудничество. Зависимость — это когда вы силу помещаете

вовне, когда пытаетесь сделать так, чтобы ваши проблемы решали другие. В этом

нет ничего дурного, просто увидьте, как вы это делаете. Вы перенесли способ

решения проблем из детства, когда, будучи не в силах сами обеспечить свое

существование, полагались на родителей или на взрослых. Вы можете и дальше так

жить — по привычке, потому что ребенок все еще живет в вас. Это может

выражаться, например, в виде привычки ходить по высшим инстанциям и просить,

требовать, чтобы главы администрации решили ваши проблемы. Это также может

выражаться в виде просьб о помощи у Высших Сил или Бога. Все это олицетворяет

мир взрослых людей, перед которым вы по привычке чувствуете себя беззащитным.

Увидьте это. Многие ищут сотрудничества с Высшими Силами — опять-таки из

чувства слабости или чтобы удовлетворить свои амбиции. Подумайте, с кем вам

было бы приятнее иметь дело — с самостоятельным человеком или с человеком,

который постоянно требует вашей помощи, не прикладывая никаких усилий, чтобы

самому чему-то научиться? Вы, конечно же, ответите:

«С самостоятельным». Почему? Потому что с ним можно решать какие-то сложные

задачи, которые в одиночку решить достаточно трудно. То же самое и с Высшими

Силами. Они никого не отвергают и обладают безграничным терпением и

терпимостью, поддерживая и ободряя каждого, но в конкретных делах полагаются

на тех, кто прошел огонь, воду и медные трубы.

Как получается хороший клинок? Его нагревают, потом отбивают (я бы сказал,

отбивают нещадно), а потом погружают в холод, и так раз за разом. Точно так же

выковывается клинок духа. Ситуации, какими бы они ни были, помогают вам

набраться сил, когда вы стараетесь пройти их сами. Разумеется, речь не идет о том,

чтобы человек закрылся полностью от мира, не желая иметь с ним никаких дел.

Здесь говорится о том, чтобы до последнего стараться самому найти выход. Тогда

ситуации дают силу, а помощь приходит сама собой.

Ситуации — наши учителя.

Другой, очень изощренный способ передать свою силу, потерять свободу и стать

зависимым — это стремиться развить или заполучить любыми способами

сверхъестественные способности или силы — такая желанная и сладостная цель.

Если вы нашли у себя это желание, то, заглянув за него, вы обнаружите чувство

слабости, которое пытаетесь прикрыть приобретением таких возможностей. Это еще

один вид бегства.

Наш организм напоминает собой семиструнную гитару. Семь струн — семь чакр,

отвечающих за определенные силы, а дека — это тело. В каждый момент времени

организм идеально настроен для решения издает самую совершенную мелодию, на

которую способен. Теперь представьте себе, что вы начинаете натягивать

какую-нибудь струну, потому что вам этого хочется. Обычно такой струной

является вторая — шестая чакра, третий глаз. Что произойдет со звуком, если

перетянуть вторую струну? Он исказится, и вы не сможете играть свою мелодию.

Открывая искусственно чакры, чтобы получить соответствующие силы, человек

открывается поступлению новых энергий — высших вибраций, к которым его

организм не приспособлен. В результате это чревато либо психическими

заболеваниями, либо, благодаря полученным силам, чрезмерно раздуваются эго и

гордыня и вместо роста происходит деградация, а силы все равно уходят.

Если вы поставите целью деньги, они возьмут вас, вы потеряете себя; если вы

поставите целью славу, она возьмет вас; если вы поставите целью власть, вы

станете ее заложником; если вы поставите целью приобретение сил, они возьмут

вас, вы потеряете себя.

Деньги, власть, слава, силы — все это ПОБОЧНЫЙ результат вашего развития, а не

цель. Уважайте их, не придавая им значения, и вы останетесь свободным и

спокойно дойдете до конца Пути. И люди, окружающие вас, также сохранят

свободу — они не будут ослеплены «блеском» ваших сил, следовательно, не будут

преклоняться перед авторитетом и не попадут, таким образом, в рабство

собственных суждений о своей никчемности. Они сохранят способность

развиваться.

Обратите внимание, ни один по-настоящему великий Учитель никогда не

демонстрировал свои способности. Да, они применяли их иногда, очень редко, в

силу необходимости, но никогда для того, чтобы поразить чьето воображение или

завоевать внимание или авторитет.

Один Учитель на вопрос ученика, почему они тащатся под дождем уже который

день, не разгоняя туч, ответил: «Все искусство заключается не в том, чтобы

разогнать облака, а в том, чтобы идти под дождем, справляться с тем, что посылает

нам этот мир, и иметь дело с тем, что есть». Потому что разгон облаков — это

бегство, а когда мы имеем дело с тем, что есть, мы открываем в себе и в мире

дополнительные, неизвестные нам грани.

Обратите внимание, как вы прочитали эту часть текста. Вы проскользнули,

пробежали ее беглым взглядом, как бы читая и одновременно находясь где-то еще.

По сути дела, когда такое происходит, это знак вашего несогласия. С чем? У вас

пытаются отобрать вашу сладкую, такую заманчивую мечту — делаете вы

подсознательный вывод. А вы не хотите с ней расставаться.

Почему вы стремитесь к силе?

Как правило, люди стремятся к силе, чтобы приобрести власть над другими людьми

и манипулировать ими.

Почему вы стремитесь к силе?

Вы можете ответить сейчас, что собираетесь при-нести пользу людям и миру. Но

«Благими намерениями вымощена дорога в ад».

Почему вы стремитесь к силе?

Я давлю на вас, да?

В таких случаях люди, почувствовав раздражение, обычно отключают свое

внимание. Высшее искусство заключается в том, чтобы быть здесь и сейчас, ну а вы

вольны следовать своему выбору. Ваше священное право от рождения, которое, как

говорят, никто не может нарушить в этой Вселенной, даже Господь Бог, — свобода

воли.

Независимость — это когда человек может полностью обеспечить свою жизнь, не

полагаясь на помощь других и не манипулируя ими, чтобы эту помощь получить

(часто люди даже не подозревают, что они

делают это). Это замечательный вариант, но он ущербен тем, что человек может

полностью закрыться от мира. Он, как правило, и добивается такой

самостоятельности, чтобы стать независимым от мира, потому что у него самые

нелестные мнения о нем и о людях, живущих в нем.

Но в этом мире процветают открытые системы. Сравните озеро, в которое втекают и

из которого вытекают реки, и болото. Поэтому «высшим пилотажем» является

способность к сотрудничеству. А это включает в себя тысячи вещей, в том числе

уметь просить и принимать помощь, не садясь на голову, уметь дарить и уметь

получать.

Вы это умеете?

Это также включает в себя умение испытывать благодарность. Редко можно

встретить людей, способных на это чувство. Благодарность, благовест, благодарить,

благодать, благодеяние. Это совершенно конкретная энергия. Это высшее, что

человек может дать человеку. Никакое сокровище материального мира не

сравнится с высшей энергией блага, потому что оно остается с человеком навечно,

а все материальное рано или поздно разрушается.

А вы умеете испытывать благодарность?

Что вы предпочитаете получить: благодарность или деньги, к примеру?

А вообще, что такое благодарность?

Будьте внимательны, отвечая на эти вопросы. Чтобы честно на них ответить,

необходимо проанализировать, как вы относитесь к этому миру и к людям.

Ну а напоследок я расскажу вам одну историю о силах, которая началась вот уже

более десяти лет назад и длится до сих пор.

Один мужчина увлекался Агни-Йогой. Одновременно он постоянно занимался

поисками Учителя на земном плане. Он сменил нескольких, пока не остановился на

одном из них, ясновидящем. После этого, прежде чем сделать очередной шаг, он

всегда просил совета у этого человека — он ездил к нему в соседний город по

каждому удобному поводу и без повода и просил его, чтобы тот справился у уже

его Учителя с тонкого плана (иначе ангела-хранителя), как ему поступать в том или

ином случае.

Так продолжалось довольно долгое время, пока он однажды, медитируя на особом

знаке, связанном с этим Учением, не испытал озарения и не прорвался в некую

реальность. У него появилась способность к сверхзнанию. Он заранее знал, куда

идти, что делать и кому и что говорить. Деньги полились на него рекой. Началась,

сами понимаете, райская жизнь. Прошло некоторое время, и он расстался со своим

Учителем. Потом куда-то все исчезло — я имею в виду сверхзнание. И с тех пор он

постоянно думает о том, как прекрасно было состояние сверхзнания, как он входил

в десятку самых сильных йогов города, как у него все получалось... Сейчас он

мечтает только о том, как бы ему вернуть это состояние назад, и при

возникновении малейшей проблемы у всех спрашивает совета, какой шаг

предпринять следующим.

Когда-то, оказавшись в похожей ситуации, я обратился к своему учителю по Дзену,

рассказав, что вот, дескать, испытал необычайное и прекрасное чувство любви,

единения и всемогущества. И он ответил мне:

«Не цепляйся, отпусти его и забудь. Имей дело с тем, что есть здесь и сейчас». Я

всегда вспоминаю его слова с благодарностью.

 

           ks ( - 194.67.45.131) Понедельник, Февраль 19, 2001 - 13:02:

 

По моему мнению, Учитель это человек, обладающий не столько знаниями (в виде

накопленных фактов), сколько некими внутренними качествами, дающими ему

способность "будить" людей. Все, кто его видит или слышит, как правило понимают,

что перед ними не простой человек. Никто не может стать Учителем по собственной

воле, сказав, что знает уже достаточно для этого. Это дар, даваемый лишь

некоторым людям, и повстречать на совем пути Учителя - огромная удача. Хотя, это

может быть и продавец в соседнем ларьке, и даже нищий в подворотне. Учитель -

это человек, глядя на которого ты понимаешь, что больше Не можешь жить так, как

жил раньше. Это человек - посредник между уронем бытия нас и тем, что нам пока

не понятно, и о существовании которого мы только невнятно подозреваем. Это

сосуд, из которого нам дают новое питье, ведь мы кажется уже достаточно

говорили о том, что Сам человек ничего не может сделать для себя, если ему

ничего "не дадут".То, чем мы чейчас по большому счету занимаемся - это

подготовка к этому великому случаю, ведь мало повстречать Учителя, нужно еще

быть в состоянии принять и его самого, и его подарок, а также то, что он - явно

"выше" тебя. А также иметь достаточно ума, чтобы воспользоваться полученным

правильно. Как часто Сила, даваемая учителем, уже позволяла, а собственный

уровень развития не предлагал ничего другого, как ... убить Его.

И еще. Андрей. Вы заблудились.

 

           Арл ( - 194.67.45.131) Понедельник, Февраль 19, 2001 - 15:50:

 

Уважаемый Андрей!

В Вашем ответе относительно «Учителя» видно коренное различие моего и Вашего

понимания себя и мира.

Ваше стремление к магии это замаскированное желание власти над миром. Вы

поставили на одну плоскость учение ЧП и магию. Это не правильно. Это совершенно

разные пути.

Для Вас нет Иисуса Христа, но есть Дон Хуан и КК. Мы когда-то тоже сомневались в

том, был ли исторически Иисус Христос. Но некоторые наши товарищи, благодаря

медитации, к своему удивлению, обнаружили, что Иисус Христос реально

существовал. Конечно, Вы сейчас же поставите под сомнение их способность

медитативного восприятия (мв). Скажу Вам, что всегда это МВ проверяется, чтобы

«не попасть пальцем в небо». Что же касается Дона Хуана – этого господина

похоже не было, точнее был, но в голове КК. Он придумал ДХ для того, чтобы

заставить прислушаться людей к его опыту работы в необычных состояниях

сознания. Где-то он давал потрясающие откровения, где-то пролетал мимо, но он

всё-таки встряхнул мир и заставил его думать о саморазвитии. Он положил жизнь

ради Знания и вечная ему память за это, так же как и многим другим. Мы же чтим

память ГИГа и ПДУ.

Но это были только «мастера», или как говорят в Индии упа-гуру- частичные

учителя. Реальный Учитель имеет высшие тела и реально может откликнуться на

соответствующем уровне. Вопрос лишь в том – работают ли Ваши высшие центры?

Если для Андрея Иисус Христос – «жуть какая», то, конечно, он безнадёжен. И,

само собой разумеется, ему больше ничего не остаётся кроме как раздувать своё

ЧСВ, поучая и затыкая всех собеседников по конфе. Ничто человеческое не чуждо

ВЕЛИКОМУ МАГУ.

Что же касается бездомных, то я этого навидался вовсе не по телевизору. Двоих

моих знакомых детки сдали в психоневрологические интернаты, для того, чтобы

захватить их жильё. Наверное, Вы действительно живёте в «медвежьем краю» и там

ещё не сгнили до такой степени. Хотя сомневаюсь. Был в некоторых городах России

и видел остановленные заводы, жуткую безработицу и малолетних проституток

(студентки медучилища), готовых «отдаться» за хороший ужин. Москва, ещё вполне

прилично живёт, на периферии дело хуже. Однако это общий процесс, связанный с

понижением духовного уровня людей бывшего СССР.

 

           ЗЛОЙ КАСЬЯН ( - 194.67.45.131) Понедельник, Февраль 19, 2001 - 16:52:

 

УВАЖАЕМЫЙ АНДРЕЙ !

СМЕЮ ВАС ЗАВЕРИТЬ , ЧТО ВЫ НЕ ОБЛАДАЕТЕ КАЧЕСТВАМИ УЧИТЕЛЯ , ХОТЯ НЕ

УСТАННО ТЫКАЕТЕ ВСЕХ НОСОМ В СВОЮ ПИСАНИНУ. ЗАЧЕМ , НУ, ПУКНУЛИ В ЛУЖУ

РАЗОК И ХВАТИТ.

НА ЭКСКУРСИЮ В ПСИХУШКУ , СХОДИТЬ НАДО ! СОВЕТУЮ ЗАДЕРЖАТЬСЯ НАВЕКИ !

ПОСКОЛЬКУ СОБЕСЕДНИКОВ ПОХОЖИХ НА ВАС , В ЭТОМ ЗАВЕДЕНИИ , ВЫ

ОБНАРУЖИТЕ ОГРОООМНОЕ КОЛ-ВО И СМОЖЕТЕ ЗАНЯТЬСЯ С НИМИ ,СВОИМ

ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ, А ИМЕННО :

"РАЗДИРАЯ КОЛЕНИ ЗАБИТЬСЯ В УГОЛ И БРЫЗГАТЬ СЛЮНОЙ".

P.S. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ , ЧТО ВЫ ПРОВЕЛИ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ СВОЕЙ ГОВЕННОЙ ЖИЗНИ НЕ

ПОНЯВ ГЛАВНОГО....

 

           Андрей ( - 194.67.45.131) Понедельник, Февраль 19, 2001 - 20:19:

 

Арл

 

>В Вашем ответе относительно «Учителя» видно

>коренное различие моего и Вашего понимания себя

>и мира.

 

:)

 

>Ваше стремление к магии это замаскированное

>желание власти над миром.

 

Что за бред? Вот к чему я АБСОЛЮТНО равнодушен, так это к власти :))))

 

>Вы поставили на одну плоскость учение ЧП и

>магию. Это не правильно. Это совершенно разные пути.

 

Смотря что понимать под магией. Я применяю это слово в Пути Знания. А ЧП (в

изложении ГИГа и ПДУ) - это ВООБЩЕ НЕ ПУТЬ. Так что действительно я что-то не

так написал, если у тебя такое впечатление сложилось :)

 

>Для Вас нет Иисуса Христа, но есть Дон Хуан и КК.

 

КК точно был. Это научно установленный факт :)))) Правда? А ДХ тоже небыло :))))

 

>к своему удивлению, обнаружили, что Иисус

>Христос реально существовал.

 

:))))))))))))))))))))))))

 

>Конечно, Вы сейчас же поставите под сомнение их

>способность медитативного восприятия (мв).

 

Ради бога, пусть видят что им вздумается :)

 

>Скажу Вам, что всегда это МВ проверяется,

 

Вот это "проверки" и настораживаюит :)

 

>Что же касается Дона Хуана – этого господина

>похоже не было, точнее был, но в голове КК. Он

>придумал ДХ для того, чтобы заставить

 

То есть твои "некоторые товарищи" не смогли увидеть ДХ, но видели Христа? Ну и

что? Может быть Христос просто более близок им по направлению пути? :)

 

>прислушаться людей к его опыту работы в

>необычных состояниях сознания.

 

Да, приемчики у всех разные ;)

 

>Где-то он давал потрясающие откровения, где-то

>пролетал мимо,

 

Я уже как-то говорил, что понимать учение частично (это правильно, а это - нет)

это значит В-О-О-Б-Щ-Е НИФИГА В НЕМ НЕ ПОНЯТЬ. Понимаешь? ВООБЩЕ!

 

>Он положил жизнь ради Знания и вечная ему память

>за это, так же как и многим другим.

 

Для меня КК не представляет особой важности. И от меня ему "памяти" не будет :)

 

>Мы же чтим память ГИГа и ПДУ.

 

Я никого не "чту". Что это такое? Попробуй на досуге подумать что такое "почтение"

или "уважение" и НА ЧЕМ ОНО БАЗИРУЕТСЯ. Сможешь? :)

 

>Учитель имеет высшие тела и реально может

>откликнуться на соответствующем уровне.

 

Это ты про неоргаников? Ну да, под учителей они тоже умеют маскироваться :)))

 

>Вопрос лишь в том – работают ли Ваши высшие центры?

 

Высшие центры ВООБРАЖЕНИЯ? :)))

 

>Если для Андрея Иисус Христос – «жуть какая»,

>то, конечно, он безнадёжен.

 

пойду, повесюсь :~~~ (

 

>И, само собой разумеется, ему больше ничего не

>остаётся кроме как раздувать своё ЧСВ, поучая и

>затыкая всех собеседников по конфе.

 

Кого это я поучал? Это ты про рекомендации комару ликвидировать свою

безграмотность и убогость в знаниях психологии? :)))

 

>Ничто человеческое не чуждо ВЕЛИКОМУ МАГУ.

 

"ВЕЛИКИЙ МАГ" НЕ ЧЕЛОВЕК. А значит в нем нет НИЧЕГО человеческого.

 

>Двоих моих знакомых детки сдали в

>психоневрологические интернаты, для того, чтобы

>захватить их жильё.

 

Я там что-то про карму говорил. Помнишь? :)))

 

>Наверное, Вы действительно живёте в «медвежьем

>краю» и там ещё не сгнили до такой степени.

 

У меня практически нет знакомых, которые курят :) Думаешь у нас негде сигареты

купить? :)))))))))))

 

>Хотя сомневаюсь. Был в некоторых городах России

>и видел остановленные заводы, жуткую безработицу

>и малолетних проституток (студентки медучилища),

>готовых «отдаться» за хороший ужин.

 

А я был в других городах и видел прекрасных людей, личностей и интересных

собеседников. С чего бы это?

 

>Москва, ещё вполне прилично живёт, на периферии

>дело хуже.

 

Да? :)))))) Возможно...

 

>Однако это общий процесс, связанный с

>понижением духовного уровня людей бывшего СССР.

 

При чем тут ДУХОВНЫЙ уровень? :))) Этот уровень от количества пищи не зависит

:)

 

           Андрей ( - 194.67.45.131) Понедельник, Февраль 19, 2001 - 20:35:

 

Злой

 

>УВАЖАЕМЫЙ АНДРЕЙ !

 

Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха :)))))))))))))))))))))))))

Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха :)))))))))))))))))))))))))

 

Один товарищ мне показывал переписку с американским спонсорским сайтом. Было

примерно так

"Уважаемый ДРУГ, примите наше к вам почтение. С вашего сайта идет

подозрительный трафик. Думается нам что вы - жулик, пользуетесь сомнительными

программами. Немедленно уберите наши баннеры с вашего долбанного сайта. Мы не

нуждаемся в услугах жуликов. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, всех

вам благ такие-то-такие-то"

:))))))))))))))))))))

 

Как я вижу такое обращение, как от этого дебила, так и от АРЛа и от комара и от

всех подобных, то мне сразу вспоминается это письмо :))))) Сколько можно

лицемерия? :)

 

>СМЕЮ ВАС ЗАВЕРИТЬ , ЧТО ВЫ НЕ ОБЛАДАЕТЕ

>КАЧЕСТВАМИ УЧИТЕЛЯ ,

 

Надо же какое откровение :))))) Я и сам все время этого говорю.

 

>ХОТЯ НЕ УСТАННО ТЫКАЕТЕ ВСЕХ НОСОМ В СВОЮ

>ПИСАНИНУ.

 

Все сами тыкаются :))))

 

>ЗАЧЕМ , НУ, ПУКНУЛИ В ЛУЖУ РАЗОК И ХВАТИТ.

 

Пук, ПУк, ПУК !!! Мне нравится :))))))

 

>НА ЭКСКУРСИЮ В ПСИХУШКУ , СХОДИТЬ НАДО ! СОВЕТУЮ

>ЗАДЕРЖАТЬСЯ НАВЕКИ !

 

Ха-ха-ха :)))))))))))) Когда я писал про психушку, то заранее знал, что обыватели

сразу же ухватятся за эту фразу. Это КРЮЧЕК! :)))) Комар, кстати, не поймался, но

это видимо не из-за того, что он крут. Просто он вообще не понимает что я ему

пишу :))))))))))

 

>ПОСКОЛЬКУ СОБЕСЕДНИКОВ ПОХОЖИХ НА ВАС , В ЭТОМ

>ЗАВЕДЕНИИ , ВЫ ОБНАРУЖИТЕ ОГРОООМНОЕ КОЛ-ВО И

>СМОЖЕТЕ ЗАНЯТЬСЯ С НИМИ ,СВОИМ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ,

 

Пукать?

 

>А ИМЕННО : "РАЗДИРАЯ КОЛЕНИ ЗАБИТЬСЯ В УГОЛ И

>БРЫЗГАТЬ СЛЮНОЙ".

 

Да... хммм... Нет, пукать лучше :) Но на худой конец можно и слюной побрызгать!

:))))))))

 

>P.S. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ , ЧТО ВЫ ПРОВЕЛИ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ

>СВОЕЙ ГОВЕННОЙ ЖИЗНИ НЕ ПОНЯВ ГЛАВНОГО....

 

Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха :))))))))))))))))))))) Подразумевается, что уж наш

касьян-то точно знает что главное :)))))))))))) Обожаю такие письма!

 

           е - Арлу ( - 194.67.45.131) Понедельник, Февраль 19, 2001 - 22:41:

 

Уважаемый Арл!

Раз уж речь зашла об Иисусе Христе, хотелось бы узнать Ваше отношение к

сочинениям Штайнера (вроде бы он единственный из современных оккультистов от

которого остались эзотерические рассмотрения Евангелий).

 

           ЗЛОЙ КАСЬЯН ( - 194.67.45.131) Понедельник, Февраль 19, 2001 - 23:30:

 

КЛЕВО!

ВОТ ВЫ И ПОПАЛИСЬ НА НЕ ХИТРЫЙ ПРИЕМ,ТЕПЕРЬ ВСЕМ ВИДНО ЧТО И ТАКИЕ

"ЗВЕРУШКИ" ПОДДАЮТСЯ ДРЕССУРЕ......

 

           Андрей ( - 194.67.45.131) Вторник, Февраль 20, 2001 - 01:39:

 

Злюке

 

Что, смеялся слишком громко? Да, мне палец покажи и я сразу же буду смеяться!

:)))) Глупость - это ВЕСЕЛО!!! :)))))))))

 

           стакан водки ( - 194.67.45.131) Вторник, Февраль 20, 2001 - 07:59:

 

aks

признание в любви вызвало мою ответную эрекцию.люблю обмениваться

сексуальной энергией открыто, это могло бы обучить нас обоих.согласен быть твоим

учителем,если ты новичек в этом

 

злому касьян

готов попасться в твою ловушку место и время твои

 

           св-олсуфьеву ( - 194.67.45.131) Четверг, Февраль 22, 2001 - 21:44:

 

Здраствуйте,уважаемая публика!

За последние 3 дня кто-то пользовал мой псевдоним

"стакан водки",теперь "Я" ,буду подписываться -СВ,

повтор вопроса для Олсуфьева:какие качества?

Расскажите пожалуйста!?

 

           Олсуфьев - СВ ( - 194.67.45.131) Пятница, Февраль 23, 2001 - 03:34:

 

Уважаемый СВ!

Если определять кратко, то трудно найти формулу лучше цитаты из аль-Араби

приведенной выше Вэйтером.* Конечно, если не упускать ключевого слова "ВСЕМ".

Тут есть над чем подумать.

 

Я, со своей стороны, уже высказал некоторые соображения в конце сообщения о

типах сущности.

 

Разговор продолжается...

=======================

* Это изречение помещено как эпиграф к маленькой, но важной книге Идриса Шаха

"Специальные проблемы изучения суфийских идей"

 

           Олсуфьев ( - 194.67.45.131) Пятница, Февраль 23, 2001 - 04:37:

 

Кастанедчики! Дон Хуан, помнится, довольно четко сформулировал качества

необходимые учителю. Ну-ка, кто процитирует?

 

           bestias ( - 194.67.45.131) Пятница, Февраль 23, 2001 - 10:07:

 

Комплекс качеств, необходимых настоящему учителю, Хуан объединил емким и

четким выражением: "предун".

 

           св-олсуфьеву ( - 194.67.45.131) Пятница, Февраль 23, 2001 - 10:19:

 

Спасибо за разъяснения,вполне достаточно.

Могли бы Вы ответить на такой вопрос(как независимый(?) эксперт):

"КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ И ПОЧЕМУ ТУДА"?

(Для примера:ОСТРОВ СОЗНАНИЯ,СОДРУЖЕСТВО ДРУЗЕЙ,

ГУРДЖИЕВ ФОНДЕЙШН,ВАЙТЕР&C,КАЛИНАУСКАС,ДОН ХУАН... ,если вы располагаете

какой либо доп.информацией по учителям и их качествам,а

также другим не названным школам с вашей точки зрения представляющей

интерес,просьба дать пояснения.)

ВТОРОЙ ВОПРОС: какие попытки найти учителя,либо школу Вы делали?

 

           Олсуфьев ( - 194.67.45.131) Пятница, Февраль 23, 2001 - 10:54:

 

Дон Хуан вполне ясно сформулировал ДВА качества необходимых учителю. Ну, кто

знает источники? Это вам не абстрактные рассуждения...

 

           св-олсуфьеву ( - 194.67.45.131) Пятница, Февраль 23, 2001 - 20:48:

 

Почему проигнорировали два последних вопроса?

 

            Балтика№3 ( - 194.67.45.131) Пятница, Февраль 23, 2001 - 21:34:

 

Игноре никто не ставил, но, тебе посоветовать сложно, школа и учитель это ты, а

кого ты выберешь, это на твою спорченность.

 

           св-олсуфьеву ( - 194.67.45.131) Пятница, Февраль 23, 2001 - 23:26:

 

спасибо за идею,а всё же нельзя ли поподробнее?

 

           Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский ( - 194.67.45.131) Вторник, Февраль 27,

2001 - 10:04:

 

"ks" привет, твои соображения по этой теме мне более всего по душе, особенно

"ведь мало повстречать Учителя, нужно еще быть в состоянии принять и его самого,

и его подарок".

Благодарю тебя.

 

 

На главную страницу