На главную страницу

 

 

 

Автор

Сообщение

Hero
Начинающий 1


Зарегистрирован: 21.08.2002
Сообщения: 14
Откуда: Средне-Русская возвышенность

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2002 17:00    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой


 

Сафин писал(а):

Ну и чем же завершился твой експеримент?



Да ты нетерпелив, паря!
icon_lol.gif

Цитата:

Могёт Арлашин толчки делать, аль нет?



Ну что тебе сказать, Сафин
icon_question.gif
Ежели руки у него растут не из задницы, то наверное и толчок, и другу каку-нибудь полезную вещичку для мест общего пользования исделать смогет...
icon_wink.gif, не говоря уж про то, чтоб на ем восседать - вот это у его классно выходит icon_exclaim.gif

А вот насчет сознательного толчка №1 али №2... - следи за событиями.
Однако ж, если б ты был не таким лопухом как есть ныне (то и был бы ты, наверняка, не Сафиным
icon_biggrin.gif), то уже бы кое-что полезное для себя заметил icon_wink.gif

Вернуться к началу

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

 

 

http://www.sufism.ru/forum/templates/DesertStorm/images/spacer.gif

Сафин
Начинающий 1


Зарегистрирован: 26.07.2002
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2002 17:21    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой


 

Ясно. Пустобрех ты. Ну и сиди тут и брехай себе на здоровье. icon_smile.gif

Вернуться к началу

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

 

 

http://www.sufism.ru/forum/templates/DesertStorm/images/spacer.gif

Бэдмин
Гость



СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2002 17:23    Заголовок сообщения: Re: Поведение на Базарной площади

Ответить с цитатой


 

Hero писал(а):

бэдмин писал(а):


....
Извините, не припомню такого. Не дадите ли ссылочку?



Уважаемый бэдмин!

К сожалению, в то время не зафиксировал точно адрес высказывания, поэтому ныне могу дать ссылочку
http://www.sufism.ru/sufi_forum/read.php?f=1&i=22095&t=22095
где сказано по сути (не по форме
icon_redface.gif) близкое к тому, что написал я ...



И что же здесь близкого? Никакой связи не обнаружил, увы.

Грубить можно где угодно, для этого не надо сюда приходить, имхо.
А уж коли сюда пришел, старайся походить на человека. Даже если ты на базарной площади.

Вернуться к началу

 

 

 

http://www.sufism.ru/forum/templates/DesertStorm/images/spacer.gif

Hero
Начинающий 1


Зарегистрирован: 21.08.2002
Сообщения: 14
Откуда: Средне-Русская возвышенность

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2002 17:52    Заголовок сообщения: Пожелания

Ответить с цитатой


 

Сафин писал(а):

Ясно. Пустобрех ты. Ну и сиди тут и брехай себе на здоровье. icon_smile.gif



И тебе, любезный, счастливого 4-го Путя
icon_exclaim.gif

Вернуться к началу

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

 

 

http://www.sufism.ru/forum/templates/DesertStorm/images/spacer.gif

Hero
Начинающий 1


Зарегистрирован: 21.08.2002
Сообщения: 14
Откуда: Средне-Русская возвышенность

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2002 17:58    Заголовок сообщения: Re: Поведение на Базарной площади

Ответить с цитатой


 

Бэдмин писал(а):

Hero писал(а):

бэдмин писал(а):


....
Извините, не припомню такого. Не дадите ли ссылочку?



Уважаемый бэдмин!

К сожалению, в то время не зафиксировал точно адрес высказывания, поэтому ныне могу дать ссылочку
http://www.sufism.ru/sufi_forum/read.php?f=1&i=22095&t=22095
где сказано по сути (не по форме
icon_redface.gif) близкое к тому, что написал я ...



И что же здесь близкого? Никакой связи не обнаружил, увы.

Грубить можно где угодно, для этого не надо сюда приходить, имхо.
А уж коли сюда пришел, старайся походить на человека. Даже если ты на базарной площади.



Спасибо, уважаемый, за наставление!

Однако ж, позволь и мне заметить (без советов и наставлений), что узок круг твоих представлений даже о самом себе
icon_wink.gif

Вернуться к началу

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

 

 

http://www.sufism.ru/forum/templates/DesertStorm/images/spacer.gif

Гость




СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2002 17:59    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой


 

Уважаемый Простец (если уж Вам так хочется быть инкогнито)!
Почему бы Вам не оставить в стороне компьютер, за которым Вы сидите, так как это продукт «учёных новейшей формации» и который к системе Гурджиева - Успенского никакого отношения не имеет?
А в остальном, отвечаю по существу. Проявления № 1- 6 это Е1 отрицательная часть, № 7 – S 2, № 8 – как правило проявление психологической травмы, находится в Е1. № 9 – М2, №10-элементарное отсутствие информации по какому-то вопросу. №11 – застревание в I 1, №12 – слабость интеллектуального центра.
Книгу написал не для известности, а как итог поисков и полезную информацию искателям. Если Вам Витя, т.е. Простец, это не интересно, не читайте её, не тратьте время.

Вернуться к началу

 

 

 

http://www.sufism.ru/forum/templates/DesertStorm/images/spacer.gif

Полный Простец
Гость



СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2002 19:33    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой


 

Уважаемые форумчане!

Не может ли кто-нибудь объяснить, почему книга, о которой мы беседуем, называется "Четвертый путь вверх"? Не знаю как вам, а мне это название кажется не вполне обычным.

Спасибо, дорогие форумчане!

Полный Простец

Вернуться к началу

 

 

 

http://www.sufism.ru/forum/templates/DesertStorm/images/spacer.gif

Hero
Начинающий 1


Зарегистрирован: 21.08.2002
Сообщения: 14
Откуда: Средне-Русская возвышенность

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2002 21:50    Заголовок сообщения: Формализм - это вверх или ... ?

Ответить с цитатой


 

Anonymous писал(а):

Уважаемый Простец (если уж Вам так хочется быть инкогнито)!
Почему бы Вам не оставить в стороне компьютер, за которым Вы сидите, так как это продукт «учёных новейшей формации» и который к системе Гурджиева - Успенского никакого отношения не имеет?
А в остальном, отвечаю по существу. Проявления № 1- 6 это Е1 отрицательная часть, № 7 – S 2, № 8 – как правило проявление психологической травмы, находится в Е1. № 9 – М2, №10-элементарное отсутствие информации по какому-то вопросу. №11 – застревание в I 1, №12 – слабость интеллектуального центра.
Книгу написал не для известности, а как итог поисков и полезную информацию искателям. Если Вам Витя, т.е. Простец, это не интересно, не читайте её, не тратьте время.



Надо сказать, что по поводу связей между алчностью и завистью ничего путного я не услышал...
icon_sad.gif

На мои хамские выпады - последовал ответ, что сам такой...
icon_razz.gif

Тем не менее, Автор показывает, что формализм он ставит выше обычного опыта.
icon_eek.gif

Обычный опыт говорит:

1. Есть алчные, но не завистливые, люди;
2. Есть завистливые, но не алчные;
3. Есть алчные и завистливые;

То есть, отнюдь зависть не есть производное от алчности, какое наукообразие не наводи.

Что касается "Пути вверх", то название, на мой взгляд, более говорит об авторе, чем о содержании.
Скромный, смиренный работник 4-го Пути.
icon_wink.gif

Вернуться к началу

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

 

 

http://www.sufism.ru/forum/templates/DesertStorm/images/spacer.gif

ГЫГ
Гость



СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2002 09:39    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой


 

Арлашин Анатолий писал(а):

... Откуда же в Вас столько злобы? Насколько же неправильно работают Ваши центры! И Вы ещё бросаетесь обсуждать вопросы духовного развития? Вы считаете с Вами можно хоть что-то обсуждать? ... Вы весь исходите желчью ... Где смиреномудрие и невозмутимость Духа? ..




Петр Демьянович!

Судя по этому отрывку, господин ... как его ... ага, Арлашин, ведет себя по меньшей мере странно. Как Вы думаете, в чем причина такой неадекватной реакции на спокойное и корректное сообщение Олсуфьева на тему количества и качества?

Вернуться к началу

 

 

 

http://www.sufism.ru/forum/templates/DesertStorm/images/spacer.gif

П. Левин
Гость



СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2002 10:46    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой


 

Полный Простец писал(а):

Уважаемые форумчане!
Не может ли кто-нибудь объяснить, почему книга, о которой мы беседуем, называется "Четвертый путь вверх"? Не знаю как вам, а мне это название кажется не вполне обычным.
Спасибо, дорогие форумчане!
Полный Простец




Знаешь, П-ц, твой вопрос можно дополнить. Получится два вопроса:
1. Почему в названии стоит «Четвертый Путь»,
2. Почему в названии стоит «вверх».

Причиной того, что автор поместил в название своей книги выражение «Четвертый Путь», по-видимому являются рекламные соображения. Поскольку книга помещена на интернет, автор вполне может рассчитывать, что люди, которые будут искать информацию по ЧП, скорее наткнутся на его книгу. Скажем, будут искать книгу Успенского, а найдут книгу Арлашина. Поэтому он, не мучаясь угрызениями совести, использовал хорошо известное название чужой книги.

Что же касается слова «вверх», то с его помощью г-н Арлашин, по-видимому, позиционирует себя как эксперта в области Системы. Ведь книга Успенского называется просто «Четвертый Путь», а книга Арлашина – еще и «вверх»! То есть мало ли куда ведет «путь» Успенского, а вот его, Арлашина, «путь» - явно круче! Из этого следует, что г-н Арлашин уж точно выше какого-то там Успенского.

В общем, как говорится, «Реклама – двигатель торговли».
Элементарно, Ватсон.

Вернуться к началу

 

 

 

http://www.sufism.ru/forum/templates/DesertStorm/images/spacer.gif

Ребенок
Гость



СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2002 10:53    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой


 

П. Левин писал(а):

Ведь книга Успенского называется просто «Четвертый Путь», а книга Арлашина – еще и «вверх»! То есть мало ли куда ведет «путь» Успенского, а вот его, Арлашина, «путь» - явно круче! Из этого следует, что г-н Арлашин уж точно выше какого-то там Успенского.




Карл Маркс был экономист, а мой папа - Главный экономист!

Вернуться к началу

 

 

 

http://www.sufism.ru/forum/templates/DesertStorm/images/spacer.gif

Hero
Начинающий 1


Зарегистрирован: 21.08.2002
Сообщения: 14
Откуда: Средне-Русская возвышенность

Добавлено: Сб Авг 24, 2002 14:56    Заголовок сообщения: Re: Вопросы по книге Арлашина


 

Полный Простец писал(а):

Уважаемые форумчане!

В книге "Четвертый путь вверхх"
http://www.sufism.ru/libr/txt/arlashin/intro.htm

я нашел следующее примечательное место:

"Обманщики всегда действуют в расчете на те или иные слабости человека. Перечислим некоторые из них:
1. страх
2. чувство собственной значимости
3. алчность,
4. зависть,
5. неуверенность в себе,
6. ощущение вины,
7. похотливость,
8. мнительность
9. любопытство,
10. невежество,
11. механичность,
12. внушаемость.

Конечно, шесть первых черт это лишь различные проявления страха."

Не может ли кто-нибудь объяснить, почему автор делает такой вывод?

Спасибо, дорогие форумчане!

Полный Простец



Дорогой Простец, може полный, может не очень,

это, конечно, не бином тов.Ньютона
icon_confused.gif

Просто г-н Арлашин плохо разбирается в психодинамике эмоций, не понял еще какие эмоции базовые, какие "производные".

Вот на форуме про науку и технику
http://www.sufism.ru/forum/viewtopic.php?t=217
он объявил:

Цитата:

Второй сознательный толчокэто отделение своего наблюдающего "Я"от группы "Я", которая испытывает отрицательную эмоцию (разотождествление) и сознательная переоценка этой эмоции.
Например: мне нахамили. Я, вместо того, чтобы начинать ругаться или ещё как-то проявлять себя, отстраняюсь от ситуации, рассматриваю её как бы со стороны. И, вдруг, осознаю глупость своего возможного фонтанирования. Мне становится просто весело.
Иисус Христос учил такому реагированию: "Если вас ударили по правой щеке,- подставьте левую". В христианстве и суфизме есть такая практика самоунижения. Юродивые Христа ради - это пример сознательного самоунижения и хитрый выход из-под законов социума. Ведь что с юродивого спросишь? А Василий Блаженный резал правду-матку Ивану Грозному в глаза. Конечно для второго сознательного толчка должна быть накоплена моральная сила. Но это уже другой вопрос.



Хорошо, подумал я, проверим г-на Арлашина на моральную силу, что незамедлительно и сделал - на Базарной площади.
Результат, как говорится, налицо.
icon_redface.gif

Г-н Арлашин даже не смог связать мой "наезд" на него со своим вышеупомянутым высказыванием. Сразу напустился на г-на Олсуфьева
icon_exclaim.gif
Ну что тут сказать - не добавить, не убавить
icon_mrgreen.gif

Так что, уважаемые хворумчане - думайте сами, решайте сами...
Слышите, господин Сафин
icon_question.gif

Вернуться к началу

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

 

 

http://www.sufism.ru/forum/templates/DesertStorm/images/spacer.gif

Бэдмин
Гость



СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2002 19:58    Заголовок сообщения: Re: Вопросы по книге Арлашина

Ответить с цитатой


 

Полный Простец писал(а):

Уважаемые форумчане!


Г-н Арлашин даже не смог связать мой "наезд" на него со своим вышеупомянутым высказыванием. Сразу напустился на г-на Олсуфьева
icon_exclaim.gif
Ну что тут сказать - не добавить, не убавить
icon_mrgreen.gif



Все это суета и напрасные эксперименты, которые никуда не ведут. Вам кажется, что вы кого-то поймали и разоблачили таким способом.
Разоблачить можно только самого себя.

Загляните в правила. Они ведь написаны не только для сохранения спокойствия, но и основываются на большом опыте. А опыт состоит в том, что наезды не помогают никому. Для критики нужны знания со стороны критикующего и желание ее принять со стороны критикуемого, иначе вы просто увеличиваете количество отрицательных эмоций.

На форуме запрещено переводить дискуссию на обсуждение личных качеств собеседника.

На форуме запрещено давать оценку степени развития участника. Все, что можно оценить, — это степень соответствия высказываний собеседника положениям той или иной школы Учения.

Не пытайтесь угадывать мотивацию участников форума и не прибегайте к аргументам типа: “На самом деле за Вашими словами скрыт тот-то и тот-то смысл”, “Вашей истинной мотивацией в этом высказывании было то-то и то-то” – по умолчанию подразумевается, что Ваш собеседник думает именно то, что говорит.


(Это с буддийского форума)

Вернуться к началу

 

 

 

http://www.sufism.ru/forum/templates/DesertStorm/images/spacer.gif

Петр Успенский
Гость



СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2002 22:22    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой


 

ГЫГ писал(а):

Арлашин Анатолий писал(а):

... Откуда же в Вас столько злобы? Насколько же неправильно работают Ваши центры! И Вы ещё бросаетесь обсуждать вопросы духовного развития? Вы считаете с Вами можно хоть что-то обсуждать? ... Вы весь исходите желчью ... Где смиреномудрие и невозмутимость Духа? ..




Петр Демьянович!

Судя по этому отрывку, господин ... как его ... ага, Арлашин, ведет себя по меньшей мере странно. Как Вы думаете, в чем причина такой неадекватной реакции на спокойное и корректное сообщение Олсуфьева на тему количества и качества?



Георгий Иванович!

Я не знаю этого господина лично, да он меня никак и не интересует. Но можно использовать это выступление для иллюстрации некоторых положений Вашего учения.

Обычно такие реакции говорят о:
Выражении отрицательных эмоций,
Которое происходим в результате отождествления со своей identity (в данном случае писателя и знатока Учения), которая является обычно частью ложной личности человека,
Отрицательном воображении, что может быть нанесен вред репутации, которое, в свою очередь, вызывает страх,
Что в целом характерно для состояния сна, отсутствия опыта правильного самонаблюдения, (не говоря уже о самовоспоминании),
Такие состояния характерны для механичных людей, находящихся в состоянии сна при неправильной работы их центров.

Вернуться к началу

 

 

 

http://www.sufism.ru/forum/templates/DesertStorm/images/spacer.gif

Гость




СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2002 02:13    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой


 

Друзья, господа, мистеры и сэры, а также маскирующиеся под мужиков женщины!
Я искренне рад, что мы начали азартно кидаться друг на друга и рад потому, что слегка поостыв мы, я верю в это, перейдём к нормальному деловому обсуждению идей системы. Главное чтоб каша варилась (в наших головах).
Hero ты прости дорогая (ОЙ), что я не попал в твой толчок, в следующий раз буду точнее целиться.
Я предлагаю обсудить связь Бытия с восприятием третьей силы. По моим (имхо) наблюдениям восприятие третьей силы в человеке точно связано со степень самоосознавания. Есть ли какие-то соображения или наблюдения такого рода?

 

http://www.sufism.ru/forum/viewtopic.php?t=264&postdays=0&postorder=asc&start=15

 

 

 

На главную страницу